Линейку Audi e-tron пополнит гибридная версия Q7, причем произойдет это еще до смены поколений самого большого вседорожника компании, намеченной на 2015 год. Об этом сообщает австралийское издание Car Advice со ссылкой на управляющего директора местного офиса «Ауди» Эндрю Бойла. Никаких подробностей о силовой установке топ-менеджер не раскрыл.
Audi Q7 новой генерации разделит платформу MLB с другими крупными внедорожниками Volkswagen Group, включая Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и пока безымянный Bentley. Текущая модель выпускается с 2005 года, за это время она успела пережить несколько фейслифтингов.
В следующем году Audi выведет на рынок другого представителя линейки e-tron – пятидверный гибридный хетчбэк A3. Модель, дебютировавшая этой весной в Женеве, будет стоить около 38 тысяч евро. В конце мая стало известно, что электрический спорткар Audi R8 e-tron в продажу не поступит, а уже построенные предсерийные экземпляры останутся в собственности «Ауди» для дальнейших тестов. Кроме того, недавно ингольштадтцы обновили электрохетчбэк A1 e-tron и выпустили его мини-серией в 80 экземпляров для потребительских испытаний в рамках ряда независимых проектов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов