Батареи электромобилей и плагин-гибридов BMW будут служить так же долго, как сами машины в целом – то есть 15 и более лет. Соответствующее заявление сделал руководитель подразделения по разработке аккумуляторов BMW Андреас Рейт на мероприятии в Мюнхене. Его слова приводит издание caradvice.com.au.
Согласно Рейту, все будущие электрические модели BMW по сроку службы не будут отличаться от автомобилей с ДВС, поскольку в плане надежности и прочности компания следует одним и тем же спецификациям вне зависимости от типа привода. При этом инженер признал, что после 15 лет использования емкость аккумуляторов может снизиться до 70-80% от первоначальной – но силовая установка все еще будет работать. Он также отметил, что случаев ранней деградации батарей на уже проданных машинах производителем не зарегистрировано.
Кроме того, Андреас Рейт заявил, что утилизация электромобильных литий-ионных аккумуляторов не составит большой проблемы, поскольку, в отличие от батарей персональных гаджетов, у них имеется большой потенциал вторичного использования и переработки. Напомним, сама же BMW этой осенью открыла на своем заводе в Лейпциге аккумуляторную «ферму» – супербатарею, собранную из аккумуляторов для EV, частично отработанных, частично новых. Кроме того, концерн начал строить в Мюнхене новый центр развития технологий аккумуляторных батарей.
К 2025 году 25% всех новых машин BMW Group будут оснащаться электроприводом. Недавно автопроизводитель раскрыл подробности о силовых установках для своих новых моделей – 12 чистых электрокаров и 13 плагин-гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов