BMW Group начала строить в Мюнхене центр развития технологий аккумуляторных батарей для электромобилей. Новая структура, которая будет разрабатывать и внедрять элементы питания в серийное производство, приступит к работе в 2019 году. В течение ближайших четырех лет автопроизводитель вложит в этот проект 200 миллионов евро и создаст 200 рабочих мест.
Ответственный за научно-исследовательские разработки член совета директоров BMW AG Клаус Фройлих, участвовавший в церемонии закладки первого камня вместе с директором по производству Оливером Ципсе и министром экономического развития Баварии Ильзе Айгнер, пояснил, что задачей сотрудников нового центра станет улучшение ключевых характеристик аккумуляторов – их жизненного цикла, безопасности, скорости зарядки и конечной стоимости. Для этого, в частности, будут проводиться эксперименты с химическим составом и структурой ячеек. BMW рассчитывает задать новые стандарты в этой области для всей автомобильной индустрии.
В настоящее время BMW Group продает на отдельных рынках девять электрифицированных моделей автомобилей, включая полностью электрический хетчбэк BMW i3 и плагин-гибридные i8 Coupe, MINI и модели линейки iPerformance. Буквально вчера был представлен i8 Roadster с усовершенствованной силовой установкой – он станет доступен в следующем году. Батареи для BMW поставляет Samsung.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов