Автомобильный журнал

«АвтоВАЗ» открыл интернет-продажи

19 апреля 2012 19:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

18 апреля «АвтоВАЗ» начал на постоянной основе принимать заказы на свою продукцию через Интернет. Пока что на специальном сайте можно заказать только «Калину» и «Гранту», но в будущем станут доступны и остальные модели.

В настоящее время принимаются заявки на машины, которые сойдут с конвейера в июне. Их количество ограничено, хотя конкретное число производитель не называет. Аналогичным образом будут приниматься интернет-заказы на все следующие месяцы.

Сайт позволяет выбрать модель, модификацию, оснащение и цвет автомобиля, а также город и наиболее удобный для клиента дилерский центр. Заказчик получает реквизиты дилера, после чего он должен в течение 5 дней заключить предварительный договор на покупку автомобиля. Когда завод соберет машину и она поступит в автосалон, покупателя пригласят для завершения процедуры покупки.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013