Автомобильный журнал

Авторынок РФ показал худший результат за 10 лет

12 января 2017 13:09
image
Поделитесь с друзьями

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвел итоги минувшего года. За 12 месяцев в России было продано 1,42 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это худший результат за последние десять лет: даже в 2015-м производителям удалось реализовать 1,6 миллиона машин – на 11% больше. В 2016 году наша страна заняла пятое место в списке крупнейших автомобильных рынков Европы, хотя в лучшие годы поднималась до второго и даже претендовала на лидерство.

По сравнению с ноябрем, в котором авторынок РФ вырос впервые за последние два года, продажи в декабре еще увеличились – со 132,3 до 145,7 тысяч машин. При этом по сравнению с декабрем 2015-го  продажи упали на 1%. На 2017 год эксперты смотрят с легким оптимизмом, прогнозируя четырехпроцентный рост – до 1,48 миллиона авто. «АЕБ надеется, что в 2017 году у рынка есть потенциал закончить 4-летний период падения и вернуться к умеренному росту», – заявил председатель Комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер.

По итогам 2016 года лидерами рынка среди брендов предсказуемо оказались Lada, KIA и Hyundai. Самыми продаваемыми автомобилями остаются Hyundai Solaris, Lada Granta и KIA Rio.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013