Владелец шведского производителя суперкаров Koenigsegg Automotive AB Кристиан фон Кенигсегг задумался о выпуске более скромных автомобилей. В интервью изданию carthrottle.com он заявил, что технологии, разработанные для моделей Agera RS, One:1 и Regera, могут быть использованы в массовом сегменте.
Новые машины не получат шильдик Koenigsegg – для них создадут новый суббренд. Кенигсегг также рассматривает возможность создания совместного предприятия с каким-нибудь другим автопроизводителем. На данный момент никаких конкретных решений по этому вопросу пока не принято.
Весной прошлого года фон Кенигсегг сообщил о разработке новой модели начального уровня, которая расположится в линейке бренда на ступеньку ниже Agera и будет стоить в районе 600-700 тысяч долларов, что значительно дешевле всех прочих суперкаров шведской марки.
На сегодняшний день последней новинкой Koenigsegg является 1500-сильное гибридное купе Regera – самый мощный и быстрый серийный автомобиль в мире, позиционируемый как «мегакар». Еще один мегакар, One:1, был выпущен в прошлом году, но его тираж составил всего шесть экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов