Автомобильный журнал

Автомобильные номера разыграют в лотерею

23 декабря 2010 23:44
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Со следующего года жителям Пекина для покупки машины придется сначала приобретать регистрационный знак. Причем выдача автономеров для жителей китайской столицы будет лимитирована – не более 240 000 в год. Поскольку желающих купить автомобиль в Пекине гораздо больше, номера будут разыгрываться в лотерею.

С помощью этой меры столичный муниципалитет надеется улучшить транспортную обстановку в городе. Ограничение количества автомобилей является не единственным шагом в этом направлении. В ближайшем будущем власти представят комплексную программу по решению дорожной проблемы. Так, иногородние автомобилисты для въезда в Пекин будут заранее получать специальное разрешение. Возможно также введение запрета на покупку машин для горожан, не имеющих собственного парковочного места.

Что характерно, подавляющее большинство пекинцев (94,2%) поддерживает инициативу властей. На данный момент в столице Китая насчитывается 4,76 миллиона зарегистрированных машин, причем более 700 тысяч были куплены в этом году. В рейтинге, составленном компанией IBM, Пекин занимает 2 место среди городов с наиболее проблемной дорожной ситуацией, уступая лишь Мехико.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013