Австралийская компания Holden, входящая в состав концерна General Motors, занялась разработкой самого мощного автомобиля, который когда-либо выпускался на территории материка. Об этом ссообщает drive.com.au. Основную работу будет выполнять придворное ателье HSV (Holden Special Vehicles).
За основу спорткара возьмут серийный седан Holden Commodore, под капот которого установят 6,2-литровый V8 от снятого с производства Chevrolet Corvette ZR1. Этот агрегат выдает 638 л.с. и 818 Нм. Также не исключено, что от последнего новинка позаимствует карбон-керамические тормоза Brembo.
Четырехдверка будет выпущена ограниченным тиражом менее 200 единиц, каждая из которых обойдется дороже 100 000 австралийских долларов. Модель станет прощальной версией седана Commodore, который в 2017 году будет снят с производства.
Ранее сообщалось, что из-за плохих продаж и девальвации австралийского доллара Holden прекратит производство машин уже к концу 2017 года. О намерении покинуть континент также заявляли Ford и Toyota.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов