Автомобильный журнал

Австралия лишилась последнего автопроизводителя

03 октября 2017 13:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

3 октября корпорация Toyota остановила производство на своем заводе в Австралии. В официальной церемонии закрытия предприятия, расположенного в Альтоне (пригород Мельбурна), приняли участие около 3000 человек, включая как нынешних, так и бывших сотрудников.

Теперь все «Тойоты» в Австралии будут только импортными, причем компания перенесет отдел продаж и маркетинга из Сиднея в Мельбурн. Завод в Альтоне, действовавший с лета 1994 года, будет использоваться как учебно-производственный комплекс.

Toyota выпускала автомобили в Австралии на протяжении 54 лет. В разные годы местная линейка включала модели Tiara, Corona, Crown, Corolla, Camry, Apollo, Nova, Avalon и Aurion. В общей сложности было построено более 3 миллионов 451 тысячи машин. Решение о закрытии производства приняли еще в начале 2014 года, главным образом – из-за высокого курса австралийского доллара, делающего местную сборку автомобилей слишком дорогой.

По тем же причинам производство в Австралии свернули Ford и General Motors (Holden). При этом оригинальный Holden Commodore пока еще выпускается, но совсем скоро его заменят лифтбэком на базе Opel Insignia, который будут ввозить из Германии. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013