Кроссовер Audi Q3 и его новый купеобразный собрат Q3 Sportback получили «заряженные» RS версии. Как и в прошлом поколении, модель делит 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с хот-хетчем RS 3 Sportback и спорткарами TT RS.
На сей раз это модернизированный двигатель с отдачей в 400 л.с.и 480 Нм. Как и прежде он сочетается с семиступенчатым роботом S tronic и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Вне зависимости то типа кузова разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды – на 0,3 секунды меньше, чем прежде. При этом в предыдущей генерации у RS Q3 была форсированная с 340 до 367 л.с. performance-модификация, набиравшая сотню за 4,4 секунды. Максимальную скорость новых «эрэсок» опционально можно поднять с 250 до 280 км/ч.
Спортивные кроссоверы выделяются обвесом, расширенной колеей, заниженной подвеской, крупными колесными дисками с опциональными карбон-керамическими тормозами, спортивными сиденьями и рулем. Светодиодные фары, виртуальные приборы и адаптивное рулевое управление входят в стандартное оснащение, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы. Ездовая электроника имеет шесть режимов, включая два настраиваемых – как у новых RS 6 Avant и RS 7 Sportback.
На европейский рынок спортивные кроссоверы выйдут в следующем месяце. Стандартный RS Q3 будет стоить от 63,5 тысячи евро, за купеобразную версию придется доплатить полторы тысячи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов