Концептуальный спорткар Audi Sport Quattro, дебютировавший в начале осени на автошоу во Франкфурте, в своем серийном воплощении лишится гибридной силовой установки. Об этом со ссылкой на главу отдела исследований и разработок концерна Volkswagen Ульриха Хакенберга сообщает Auto Motor und Sport.
Вместо 4,0-литрового 560-сильного V8 и 150-сильного электродвигателя Sport Quattro получит пятицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью около 340-360 л.с. Похожий мотор в 310-сильной версии устанавливается на кроссовер Audi RS Q3.
Основой для новинки послужит укороченная платформа Audi A6. За счет щедрого использования углеволокна и углепластика масса машины составит около 1300 кг, и это притом что Audi Sport Quattro будет полноприводным. Старт производства намечен на 2015 год.
Ранее стало известно, что, помимо Sport Quattro, Audi также собирается запустить в серию спортивный концепт nanuk, премьера которого состоялась на том же Франкфуртском моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов