На Франкфуртском автосалоне Audi представит концепт-кар Sport Quattro. Три года назад ингольштадтцы уже демонстрировали в Париже машину с таким названием, но то, что мир увидит через неделю – это не доработанная ее версия, а совершенно новая модель, хотя некоторая преемственность, конечно, имеется.
Audi Sport Quattro 2013 года получил крупную шестиугольную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, агрессивные светодиодные фары, 21-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 285/30 R21, карбон-керамические тормоза, задний спойлер и два массивных патрубка выхлопной системы. Крылья и двери сделаны из алюминия, крыша, капот и крышка багажника – из углепластика. Габаритные размеры автомобиля – 4602х1964х1386 мм, колесная база – 2784 мм, масса – 1850 кг, объем багажного отделения – 300 литров. Эргономика салона – драйверская, спортивная. Классических приборов мало, преобладает «цифра».
Силовая установка Audi Sport Quattro состоит из 4,0-литрового битурбированного бензинового V8, выдающего 560 л.с. и 700 Нм, 150-сильного электромотора, питающегося от литий-ионной батареи с жидким охлаждением и доработанной восьмиступенчатой трансмиссии Tiptronic. С такими агрегатами спорткупе развивает сотню всего за 3,7 секунды и разгоняется до максимальных 305 км/ч. Запас хода на электротяге – до 50 миль, средний расход топлива в гибридном режиме – 2,5 литра при выбросе CO2 всего 59 г/км. Этих показателей удалось добиться благодаря системе Stop-Start и технологии отключения части цилиндров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов