Компания Audi обновила кроссовер Q3. Незначительный рестайлинг, призванный поддержать интерес покупателей к модели на время, пока готовится полноценная смена поколений, усилил визуальную разницу между линиями отделки Design, Sport и S line.
«Дизайнерская» версия получила горизонтальные планки в воздухозаборниках, матовые серебристые элементы защиты днища в переднем и заднем бамперах, а также серые вставки в бамперах и колесных арках. «Спортивный» кроссовер имеет более агрессивную лицевую часть с увеличенными воздухозаборниками, окрашенным в цвет кузова центральным элементом бампера и серой радиаторной решеткой. В пакете S line радиаторная решетка стало глянцево-черной, в воздухозаборниках появились ромбовидные вставки.
На основе Audi Q3 S line была создана новая специальная версия S line competition, которая внешне отличается большим числом черных глянцевых акцентов. Внутри у нее установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожи, спортивный руль, педали и подставка для ног из нержавеющей стали. В стандартное оснащение включены 19-дюймовые диски, спортивная подвеска и система Audi drive select. Заказать Audi Q3 S line competition можно будет с любым мотором. Наконец, последнее новшество, касающееся всех вариантов кроссовера: в 2017 модельном году цвет Tundra Brown исчезнет из каталога, а ему на смену придет Camouflage Green.
Рестайлинговый Audi Q3 поступит на европейский рынок этой осенью. За новую версию S line competition дилеры попросят 33 050 евро, прочие цены не изменятся. В России дорестайлинговый Q3 стоит от 1 миллиона 860 тысяч рублей.
Оригинальная модель Audi Q3 выпускается с 2011 года. Чуть менее двух лет назад вседорожник уже пережил одно обновление, а этой весной у него появилась особо мощная версия RS Q3 performance. Стоит добавить, что Q3 более не является самым маленьким кроссовером Audi – теперь у компании имеется еще более компактный Q2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов