Компактный кроссовер Audi Q3, выпускаемый с лета 2011 года, пережил свой первый плановый рестайлинг. Одновременно обновился его заряженный вариант RS Q3.
Фейслифтинг затронул бамперы, радиаторную решетку и оптику, которая за доплату теперь может быть полностью светодиодной. Автомобиль вырос на 5 мм в длину и стал на 18 мм ниже, прочие размеры не изменились. В моторную гамму вошли три бензиновых и три дизельных турбочетверки стандарта Евро-6, которые выбрасывают в атмосферу на 17% меньше CO2, чем их предшественники. Объем агрегатов – от 1,4 до 2,0 литра, отдача – от 120 до 220 л.с. Некоторые четверки получили небольшую прибавку мощности, а сильнее всего изменился 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, устанавливаемый на топовый RS Q3. Теперь он выдает 340 л.с. и 450 Нм – на 30 л.с. и 30 Нм больше, чем в дорестайлинговом варианте. В сочетании с семиступенчатой коробкой S tronic и полным приводом этот двигатель разгоняет горячий кроссовер до 100 км/ч за 4,8 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем ранее. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, зато звук автомобиля стал более вкусным благодаря новой выпускной системе RS.
Обновленные Q3 и RS Q3 поступят на европейский рынок в феврале следующего года. Они будут стоить от 29 600 и 56 600 евро соответственно. В России за старый Q3 сейчас просят от 1 миллиона 319 тысяч рублей, а за RS Q3 – от 2 миллионов 575 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов