После продолжительной тизерной кампании молодая американская фирма Rezvani Motors полностью рассекретила свою новую серийную модель Beast Alpha («Альфа-Зверь»). Премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В отличие от родстеров Beast и Beast X, построенных на модифицированном шасси трекового спорткара Ariel Atom 3, Beast Alpha получил алюминиевый монокок Lotus. «Альфа» – самый комфортабельный из трех «Зверей»: у него имеются съемная жесткая крыша, кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъемники. Одна из главных «фишек» проекта – сдвигающиеся вперед двери, которые производитель назвал Sidewinder в честь американской рогатой гремучей змеи (sidewinder rattlesnake), которая перемещается боком.
Габариты Rezvani Beast Alpha – 4145x1981x1105 мм, размер колесной базы – 2345 мм, масса – 884 кг. 2,4-литровый 500-сильный мотор Honda в сочетании с опциональной секвентальной коробкой передач позволяет новинке разогнаться до 96 км/ч за 3,2 секунды, с базовой механикой – за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 282 км/ч. Для сравнения, 750-килограммовый Beast делает 60 миль в час за 2,7 секунды.
Кузов машины полностью выполнен из углеволокна. Стандартные 18-дюймовые кованые диски за доплату можно заменить на 19-дюймовые. В отделанном кожей и алькантарой салоне установлена мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Заказы на новику уже принимаются по цене от 200 тысяч долларов. Каждый автомобиль собирается вручную и может быть персонализирован по желанию покупателя, в том числе – в технической части.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов