Оказывается, не только российские автошколы формируют учебные автопарки по принципу «чем дешевле – тем лучше». Издание Chicago Tribune провело исследование американских автошкол, в ходе которого выяснилось, что учебные центры в основном используют подержанные машины, многие из которых не соответствуют современным нормам безопасности.
По данным автомобильного блога blogs.cars, редакторы которого также провели собственное расследование, средний возраст машин в автошколах не так уж и высок – 4,8 года, а вот сведения о недостаточном уровне безопасности получили подтверждение.
Наибольшей популярностью в автошколах Чикаго пользуются автомобили Chevrolet (37,7%), причем самая распространенная модель – Cavalier – уже не выпускается. Также в пятерку лидеров входят машины брендов Ford (29,5%), Plymouth (8,6%), Hyundai (4,8%) и Toyota (3,8%).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов