Молодой американский производитель спорткаров Rezvani Motors представил свою самую мощную и быструю модель – Beast Alpha X Blackbird. Это экстремальная версия вышедшего в позапрошлом году «Альфа-Зверя», которую назвали в честь сверхзвукового самолета-разведчика Lockheed SR-71 Blackbird («Черный дрозд»).
Спорткар получил новый 2,5-литровый 700-сильный турбомотор и шестиступенчатую секвентальную трансмиссию собственной разработки Rezvani, ранее не применявшуюся в других автомобилях. Также для Blackbird доступна шестиступенчатая механика. Весь кузов и многие элементы интерьера новинки изготовлены из углеродного композита, поэтому весит она всего 952 кг. 96 км/ч спорткар набирает за 2,9 секунды.
Строго говоря, в линейке Rezvani уже была одна 700-сильная модель – родстер Beast X 2015 года, однако компания с тех пор поменяла спецификации всех машин (хотя до сих пор путается в показаниях на своем официальном сайте): для базовых Beast и Beast Alpha сейчас заявлены 400-сильные моторы, а для заряженных Beast X и Beast Alpha X – 600-сильные.
Как и обычный Beast Alpha, «Черный дрозд» имеет съемную жесткую крышу и фирменные двери Sidewinder, сдвигающиеся вперед. Ездит спорткар на кованых 18-дюймовых дисках с тормозами AP Racing, который за доплату можно заменить на карбон-керамические. Цена Blackbird – от $225,000, тогда как младшая 400-сильная версия стоит от $129,000, а 600-сильная – от $179,000. Всего будет построено только пять экземпляров, причем один из них уже доставлен бойцу MMA, актеру Куинтону Джексону.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов