Молодая американская компания Rezvani Motors представила новую, самую экстремальную версию своей единственной модели: к 300-сильному Beast Speedster и 500-сильному Beast присоединился 700-сильный Beast X. Новинка оснащена все той же «хондовской» 2,4-литровой четверкой, прибавку мощности обеспечили две турбины.
Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с опциональной секвентальной коробкой. До 60 миль в час (96 км/ч) 839-килограммовый спидстер разгоняется за 2,5 секунды – на 0,2 секунды быстрее 500-сильной модели. Максимальная скорость неизвестна.
От младших братьев Beast X отличается дизайном лицевой и задней части, аэродинамическими боковыми юбками и двойным антикрылом. Для 19-дюймовых колесных дисков доступны два варианта резины – Continental SportContact 5P и Toyo Proxes R888. В числе других технических доработок – регулируемые амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система Alcon. Всего будет построено пять таких автомобилей, каждый обойдется в $325,000. В стоимость включен бесплатный доступ на ряд гоночных трасс США. Добавим, что Beast X – это первое изделие подразделения X Division, которое будет отвечать за самые мощные и эксклюзивные модели Rezvani Motors.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов