Объектом для всевозможного тюнинга Ford Mustang стал с момента своего появления в 1960-х годах. Еще бы: машина, с одной стороны, дешевая, а с другой — яркая. Вот и новое поколение Mustang не могло остаться без множества всяких спецверсий. На SEMA Ford представил вариант GT King Cobra с компрессорным пятилитровым V8, отдача которого превышает 600 л.с. Подробности >>>
Посмотришь на серийный Lexus NX повнимательнее — увидишь всего лишь навороченную Toyota RAV4. Зато тюнингованный аппарат на SEMA выглядит как творение инопланетных инженеров! Подробности >>>
Американцы славятся умением снимать со своих моторов побольше л.с. - и неважно, что мощность при этом может быть доступна в узком диапазоне оборотов и поразительной динамики не дает. Зато много! Тюнеры Cadillac ATS, похоже, руководствовались тем же принципом, сняв с двухлитровой турбочетверки аж 600 л.с.! Подробности >>>
Fiat и Chrysler претендуют на звание рекордсменов SEMA — на двоих аж 11 новинок от дочерней американской компании Mopar, специализирующейся на производстве деталей и аксессуаров. Правда, большинство из премьер радуют лишь глаз: украшательств много, а вот технических доработок нет вовсе. И все равно красиво! Подробности и много фотографий >>>
И снова удивляет KIA! На сей раз компания представила тюнинговый представительский седан Quoris мощностью 650 л.с.! Машина оснащена мотором V8 объемом 5,0 литра, но с турбонаддувом. Причем турбина размещена необычно — в багажнике, дабы не занимать лишнего места под капотом. Берегись Mercedes S63 AMG! Подробности + Видео >>>
Автомобиль в каждой семье — норма уже для четвертого поколения американцев. А потому просто машины для янки — это что-то скучное. Иное дело, когда машину превращают в ларек с мороженым. Еще лучше — когда в мобильный бар. В общем, KIA идет правильным путем! Подробности + Видео >>>
Что может быть лучше классического американского спорткара Chevrolet Corvette? Только спорткар в японском тюнинге! Именно такой показали на выставке SEMA — совместное творение американских тюнеров Revorix и японцев из Rowen. Подробности >>>
Казалось бы, «трансформерский» Chevrolet Camaro только-только сошел с конвейера. По крайней мере для России это новая машина — у нас она продается немногим дольше двух лет. Однако в США ее уже собрались менять — наследник появится в 2015 году. Ну а пока Chevrolet представляет специальную, «весеннюю» версию уходящей генерации. Подробности >>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов