В 2016 году KIA выпустит новый компактный кроссовер, который будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой. Сначала на мировой рынок выйдет «классический» гибрид, а за ним последует модель с возможностью подзарядки от бытовой сети.
С помощью этой новинки корейцы рассчитывают убить сразу двух зайцев: во-первых, снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2, чтобы удовлетворить европейские экологические нормативы, которые сильно ужесточатся к 2020 году, а во-вторых, отбить часть покупателей у лидирующего на рынке гибридов Toyota Prius. Автопроизводитель провел собственное исследование, которое показало, что многие владельцы «Приусов» хотели бы приобрести экономичную машину с менее экстравагантным дизайном.
Будущий гибрид KIA, который в настоящее время проходит под кодовым именем DE, по габаритам расположится между Soul и Sportage. Его длина составит около 4,3 метра. Автомобиль построят на новой платформе, а основой его силовой установки станет 1,6-литровый бензиновый двигатель. Во внешности будут присутствовать элементы, позаимствованные у концепта Niro, а салон выполнят в новом фирменном стиле, который будет представлен в конце 2015 года на следующем поколении Optima.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов