Компания BMW отмечает 15-летие кроссовера X5. В далеком по меркам современного автопрома 1999 году была выпущена модель первого поколения. Ее сделали конкурентом дебютировавшего двумя годами ранее Mercedes M-Class и позиционировали как первого в мире представителя нового класса автомобилей Sports Activity Vehicle (SAV) в противовес классическим Sports Utility Vehicle (SUV).
Новинка получила бешеный успех – первая генерация разошлась тиражом в 620 тысяч экземпляров и породила целую X-линейку. В настоящее время она включает пяти основных моделей – X1, X3, X4, X5 и X6, а также спортивные BMW X5 M и BMW X6 M. Модели с четными индексами относятся к подклассу кросс-купе – Sports Activity Coupe. Самым молодым представителем семейства на сегодняшний день является X6 второго поколения, дебютировавший недавно в Париже. В скором будущем появятся еще два «икса» – купеобразный кроссовер X2 на базе следующего X1 и топовый X7.
Сегодня каждый третий продаваемый BMW – это X-модель. В общей сложности баварцы реализовали уже более 3,3 миллиона таких автомобилей.
В этом году BMW отметила еще один юбилей – купе 8-Series исполнилось 25 лет. Двухдверка, созданная для борьбы с Mercedes SEC, считалась одной из самых инновационных машин своего времени, хотя массовой по понятным причинам не стала: за 10 лет (с 1989 по 1999 год) был построено чуть больше 30 тысяч экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов