Суперседан Bugatti Galibier, концептуальная версия которого была представлена еще в 2010 году, все-таки имеет шансы поступить в продажу. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу Bugatti Вольфганга Дюрхаймера.
Galibier возник сразу с расчетом на серийное производство, однако первоначальный вариант показался Дюрхаймеру недостаточно роскошным и он отправил его на редизайн. Затем в кресло босса Bugatti сел Вольфганг Шрайбер, который решил, что Galibier не соответствует ожиданиям клиентов. В итоге новый руководитель объявил, что компании не хватает средств для одновременной работы над Galibier и преемником Veyron, поэтому на четырехдверке поставили жирный крест. Как теперь выясняется – не окончательно. Поработав в Audi, Дюрхаймер вернулся на свой прежний пост и снова задумался о выпуске суперседана. Правда, о конкретных сроках речи пока нет.
Первый концепт Bugatti Galibier оснащался дефорсированным до 800 л.с. мотором W16 от «Вейрона». Серийный автомобиль, по слухам, получит силовую установку мощность в 1 мегаватт (1340 л.с.) – точно как у Koenigsegg One:1. Любопытно, что Дюрхаймер готов взяться за столь затратный проект: из Audi его уволили как раз за излишнюю экономность, а Bugatti и без того теряет по несколько миллионов евро на каждом проданном Veyron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов