Bugatti почти завершила производство модели Veyron: из запланированных 450 экземпляров Grand Sport, Super Sport и Grand Vitesse, включая множество спецверсий, 405 суперкаров уже доставлены клиентам и получены заказы еще на 30. Поэтому компания приступила к разработке преемника.
Прошлой осенью руководитель Bugatti Вольфганг Шрайбер сообщил, что «Вейрон» заменят принципиально новой моделью, которую постараются сделать как можно легче и оснастят гибридной силовой установкой. Поскольку 1200-сильному Veyron Super Sport и без того принадлежит официальный рекорд скорости в 431 км/ч, увеличение «максималки» не значилось в числе приоритетов. Примерно месяц назад появилась инсайдерская информация, согласно которой наследником Veyron станет 1500-сильный гибрид. По новым данным, опубликованным изданием Autocar, этот автомобиль все-таки будет быстрее предшественника – он сможет разгоняться до 460 км/ч против 415 км/ч у серийного Veyron с электронным «ошейником».
К настоящему времени уже построено пять ранних прототипов, основанных на «Вейроне», причем их силовые установки отличаются друг от друга. Как и «Вейрон», новый суперкар получит карбоновый монокок и роскошный салон на двоих.
Примечательно, что вечный соперник Bugatti – американское ателье Hennessey – также работает над более быстрой и мощной версией своего суперкара Venom GT. Ожидается, что новинка под названием Venom F5 сможет разогнаться до 467 км/ч. При этом нынешний рекорд в 453,3 км/ч Книгой Гиннесса официально не признан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов