Преемник модели Toyota Supra станет подзаряжаемым гибридом, использующим технологии BMW. Об этом сообщает издание Auto Express.
BMW и Toyota уже несколько лет работают вместе над спорткарами нового поколения, которые станут заменой для Z4 и Supra соответственно. Хотя машины будут различаться и внешне, и технически, они получат общую платформу из соображений экономии, поскольку доля подобных моделей на рынке в последние годы сократилась. Для снижения массы автомобилей разработчики щедро используют карбон и алюминий, как это было с BMW i3 и i8.
Это весной прошел слух, что наследники BMW Z4 и Toyota Supra получат гибридные силовые установки с суперконденсаторами, которые накапливают кинетическую энергию и отдают ее электромоторам для кратковременного ускорения. Однако на днях пресс-секретарь BMW Кай Лихте объявил, что новый баварский родстер оснастят 3,0-литровой рядной турбошестеркой от BMW 7-Series следующего поколения.
Спорткар Toyota же станет гибридом. Его переднюю ось будет вращать пара электромоторов, а заднюю – ДВС. Используя методики снижения массы, разработанные BMW, Toyota сделает новую «Супру» легче 1400 кг. Внешность серийной модели определит концепт FT-1, показанный в начале этого года в Детройте. И немецкая, и японская модели должны выйти к 2017 году.
Ранее стало известно, что BMW поделится с Toyota гибридными технологиями купе i8 для выпуска нового суперкара на замену Lexus LFA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов