Линейку Mercedes Guard пополнил флагманский седан S-Class. Производство бронированного автомобиля стартовало на заводе концерна Daimler в Зиндельфингене.
Уровень баллистической защиты нового Mercedes S-Class Guard соответствует высшим в европейской классификации классам VR6/VR7 – кузов, усиленный 5-сантиметровым листовым металлом, выдерживает стрельбу бронебойными пулями и удары шрапнели из ручных гранат. Большинство элементов защиты, включая 10-сантиметровое 135-килограммовое лобовое стекло, устанавливается вручную.
Mercedes S-Class Guard
На данном этапе броневик выпускается исключительно на основе модификации S600, оснащаемой 6,0-литровым 530-сильным мотором V12. Насколько выросла масса автомобиля и как это сказалось на его динамике – пока неизвестно. Ожидается, что Mercedes S600 Guard будет стоить на 200 тысяч евро дороже обычного седана, то есть около 325 тысяч. Для сравнения, в России «Шестисотый» без брони стоит от 8,5 миллиона рублей.
Mercedes S-Class Guard
В следующем году у Mercedes появится новый бронированный лимузин S-Class Pullman. Его патентные изображения всплыли недавно в Сети.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов