В Сети всплыли патентные изображения нового лимузина Mercedes S-Class Pullman. Они были зарегистрированы в США еще в феврале прошлого года, но только сейчас стали доступны широкой публике.
Mercedes S-Class Pullman
На днях компания Mercedes-Benz сообщила о намерении вложить 1,5 миллиарда евро в свой завод в Зиндельфингене, где выпускается S-Class. Часть этих средств пойдет на расширение флагманского семейства: к обычному и длиннобазному седанам и купе присоединятся супердлинный седан Maybach, кабриолет и лимузин.
Mercedes S-Class Pullman
Как заявил недавно глава концерна Daimler Дитер Цетше, новый Mercedes S-Class Pullman станет лучшим автомобилем в мире, доказав свое лидерство по части элитарности, роскоши и технологий. Длина лимузина составит около 6,4 метра. Два ряда пассажирских сидений, на который люди расположатся лицами друг к другу, будут отделены от водителя перегородкой для большего комфорта. Цены на это чудо техники будут начинаться с 1 миллиона долларов США, а бронированный вариант весом в 5300 кг обойдется в 1,27 миллиона. Ожидается, что производством Pullman займется ателье Brabus. Новинка должна появиться в 2015 году.
Mercedes S-Class Pullman
Уже этой осенью Mercedes представит младшего брата Pullman – Maybach. Этот двухрядный автомобиль будет на 20 см длиннее длиннобазного седана S-Class. Ну а кабриолет S-Class выйдет в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов