В прошлом месяце глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер пообещал выпустить заряженную версию седана Mulsanne. Теперь эта информация подтверждается: как сообщает Auto Express со ссылкой на источники внутри компании, новый флагман будет называться Mulsanne Speed.
Хотя Bentley всегда ставит на первое место роскошь и комфорт, многие клиенты готовы доплачивать производителю, чтобы получить машину с более спортивным характером. Так, большинство покупателей моделей семейства Continental отдают предпочтение горячим версиям GT Speed и GT V8 S. По словам Дюрхаймера, который вернулся в Bentley после ухода из Audi, успешный дебют дорожного купе Continental GT3-R, основанного на гоночном GT3, подтолкнул его к идее выпуска спортседана.
Bentley Mulsanne Speed сохранит 6,75-литровый мотор V8 от стандартного седана, но его отдача возрастет с 512 примерно до 557 л.с. Рулевое управление и шасси будут перенастроены. Если разработчики и снизят массу автомобиля ради улучшения динамики, то точно не в ущерб богатству оснащения, ведь роскошь – базовый принцип Bentley. Ожидается, что время разгона до сотни сократится с 5,3 секунды до неполных 5 секунд, а максимальная скорость возрастет с 296 км/ч до 322 км/ч.
Мировая премьера Benltey Mulsanne Speed может состояться уже этой осенью на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов