Компания Bentley анонсировала самый динамичный дорожный автомобиль в своей истории – Continental GT3-R. Новинка является гражданской модификацией трекового GT3, который дебютировал прошлым летом в Гудвуде и выиграл вторую гонку чемпионата Blancpain Endurance Series в Сильверстоуне.
Двухместный Bentley Continental GT3-R получил 4,0-литровый битурбированный V8, выдающий 580 л.с. и 700 Нм. Крутящий момент передается на обе оси через восьмиступенчатую АКПП ZF с короткими интервалами переключения, которые обеспечивают разгон до сотни всего за 3,8 секунды. Помимо прочего, это первый серийный Bentley, получивший функцию перераспределения крутящего момента между задними колесами. Инженеры также перенастроили блок управления, чтобы сильнее разграничить режимы Drive и Sport, и усовершенствовали лепестковое переключение передач.
Спортивные настройки пневмоподвесок и амортизаторов унаследованы от Continental V8 S. Среди других особенностей GT3-R – 21-дюймовые кованые диски в резине Pirelli с высокими сцепными характеристиками, карбон-керамические тормоза, новый обвес с карбоновыми элементами и дополнительной вентиляцией, а также ливрея, подчеркивающая родство с гоночным GT3.
Как и было обещано еще в 2012 году, Bentley Continental GT3-R выпустят ограниченно серией в 300 экземпляров. Все они будут собраны вручную в Крю и доработаны в подразделении Bentley Motorsport. Заказы уже принимаются, поставки начнутся в конце текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов