Судя по последним сообщениям, BMW готовит в качестве замены родстеру Z4 принципиально новую модель под названием Z5.
Слухи о том, что BMW при помощи Toyota выпустит целое семейство Z-моделей, ходят уже, как минимум, год. Так, в прошлом августе сообщалось, что помимо Z4 следующего поколения, в линейку войдут Z1, Z3 и Z5, а в начале этого лета появилась информация о BMW Z2. Теперь же выясняется, что Z5 – это не какая-то отдельная модель, а тот самый ожидаемый преемник Z4, который вместе с тем будет радикально отличаться от нынешнего родстера. Звучит запутано? Так и есть. Более того, разные источники дают противоречивую информацию. Automobile Magazine сообщает, что Z5 будет построен на платформе, совместно разработанной BMW и Toyota. А по данным Motor Trend, будущая новинка получит углепластиковую структуру вроде той, что используется в BMW i3 и i8. Но оба издания сходятся в том, что родстер откажется от жесткого верха в пользу мягкой крыши.
Моторная гамма BMW Z5 будет состоять из 2,0-литровых турбочетверок мощностью 190, 245 и 270 л.с. Кроме того, должна выйти заряженная версия BMW Z5 M с 425-сильной турбошестеркой. Премьера модели намечена на 2017 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов