Охотники за автомобильными новинками смогли заглянуть в салон BMW 7-Series следующего поколения. Шпионские фотографии опубликовало издание Autocar.
BMW 7-Series
Флагманский седан текущей, пятой генерации (F01/F02) выпускается с 2008 года и баварцы уже давно готовят ему замену: первые снимки с тестов мы видели еще весной прошлого года. Судя по свежим фото, новый BMW 7-Series, известный под кодовым именем G11, не намерен отставать от своего главного соперника Mercedes S-Class: седан получит цифровую приборную панель, отдельный дисплей информационно-развлекательной системы и премиальную кожаную отделку.
BMW 7-Series
Новый BMW 7-Series позиционируется как самый технически совершенный автомобиль в истории марки. Его предвестник – концепт BMW Vision Future Luxury – был показан этой весной в Пекине, а серийная версия дебютирует в следующем году на Франкфуртском автосалоне. За счет использования в конструкции алюминия и углепластика инженеры сделают новый седан заметно легче старого не в ущерб габаритам. При этом будет учтен опыт, полученный при разработке электрокара i3 и гибрида i8. Среди прочего, из легкого композитного материала будут изготовлены крыша, капот и крышка багажника. Как сообщалось ранее, BMW утроит производство углепластика.
BMW 7-Series
В моторную гамму BMW 7-Series войдут шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые бензиновые агрегаты, рядная дизельная шестерка, а также бензоэлектрическая силовая установка. При этом разрабатывать для них коробки передач с количеством ступеней свыше восьми баварцы не планируют.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов