Компания SGL Automotive Carbon Fibers, являющаяся совместным предприятием SGL Group и BMW Group, намерена утроить производство углепластика на своем заводе в Мозес-Лейк, штат Вашингтон (США). Это решение связано с высоким спросом автомобильной промышленности на композитные материалы.
Для увеличения производственных мощностей партнеры выделят еще 200 миллионов долларов в дополнение к уже инвестированным ранее 100 миллионам. В результате будет создано еще 120 рабочих мест, а предприятие SGL Automotive Carbon Fibers к началу 2015 года станет крупнейшим в мире производителем углеродного волокна. За счет автоматизации процессов карбон можно будет использоваться в широкой линейке моделей.
В настоящее время завод SGL Automotive Carbon Fibers выпускает около 3000 тонн углепластика в год, причем применяется он исключительно для моделей BMW i. Ежедневно предприятие в Лейпциге собирает 100 экземпляров BMW i3, с начала года было выпущено уже более 5000 авто. Углепластик позволяет снизить массу автомобилей, тем самым сократив расход топлива и выбросы CO2. Пока этот материал еще очень дорог, но в BMW уверены, что смогут наладить его производство в больших объемах по конкурентоспособной цене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов