info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

BMW не станет гнаться за количеством ступеней КПП

27 мая 2014 15:38
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

BMW не планирует разрабатывать коробки передач с девятью и более ступенями. Соответствующее заявление сделал вице-президент баварской компании Клаус Фрелих в интервью британскому изданию Auto Express.

В настоящее время BMW оснащает свои машины шестиступенчатыми МКПП, семиступенчатыми роботами с двойным сцеплением и восьмидиапазонными автоматами и не видит необходимости наращивать количество ступеней по примеру ряда других производителей. По словам Фрелиха, BMW сравнила шести- и восьмидиапазонные автоматы и обнаружила повышение эффективности на 7-8 процентов. Однако уже девятиступенчатая трансмиссия практически не дает преимущества по сравнению с восьмиступенчатой. Помимо прочего топ-менеджер отметил, что АКПП9 тяжелее, сложнее и дороже в производстве, поэтому в них нет смысла.

По поводу семступенчатого робота M-DCT, используемого подразделением M Division, Фрелих сказал, что эта коробка является не оптимальным, а компромиссным решением, но высокий крутящий момент современных М-моделей компенсирует все недостатки. Что же касается «ручки», то от нее баварцы не откажутся, даже если ее будут заказывать только 10% от общего числа покупателей. «Конечно, с МКПП вы едете медленнее, но это более эмоциональное вождение. Именно поэтому мы до сих пор продаем в США седан M5 с механикой», – заявил Клаус Фрелих.

Кроме того, вице-президент BMW выразил несогласие с позицией главы Audi Руперта Штадлера, касающейся будущего трехцилиндровых моторов. Напомним, месяц назад глава ингольштадтской марки заявил на автосалоне в Пекине, что через десять лет двигатели с тремя цилиндрами будут устанавливаться даже на крупные модели. Фрелих же возразил, что это произойдет лишь тогда, когда клиенты будут готовы. При этом он отметил, что маленькие агрегаты прекрасно демонстрируют свой потенциал на примере нового MINI. «Но, честно говоря, для нас гораздо проще использовать трехцилиндровые двигатели в переднеприводных, а не заднеприводных моделях», – добавил топ-менеджер BMW.

Лучшие предложения на новые модели BMW – на Autonet.ru.

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment