Купе Hyundai Genesis второго поколения должно получить 5,0-литровый мотор V8. Об этом сообщает австралийское издание Go Auto.
Двигатель, о котором идет речь, уже устанавливается на новый седан Genesis, где он выдает 425 л.с. Правда, в России этот вариант не представлен: у нас модель второй генерации появилась в мае с двумя V6 – 249-сильным и 315-сильным. У купе восьмерка будет сочетаться с восьмидиапазонным автоматом.
Новое Hyundai Genesis Coupe не только получит большой мотор, но и само станет крупнее и роскошнее. Основой ему послужит концепт HND-9, показанный прошлой весной в Сеуле. Тот прототип позиционировался как «современная интерпретация классического спортивного купе премиум-класса». Другие подробности пока не раскрываются, ведь модель выйдет не раньше 2016 года.
Первое поколение Hyundai Genesis Coupe выпускается с 2008 года. Моторная гамма, состоящая из четырех- и шестицилиндровых агрегатов, варьируется в зависимости от рынка сбыта. В России модель недавно сняли с продаж: последние экземпляры еще доступны у ряда дилеров, но с официального сайта двухдверку уже убрали.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов