Какой автомобиль самый лучший? Пожалуй, это самый частый и самый ненавистный вопрос, на который приходится отвечать автомобильному журналисту. Но еще больше мы не любим следующий вопрос: а почему? В спорах о том, как же вам, наши любимые читатели, ответить на эти важные вопросы мы придумали три ключевых параметра, в соответствии с которыми отныне мы станем оценивать каждую машину. Итак:
1) Цена лошадиной силы. Здесь все просто: если автомобиль мощный и дешевый, то он прекрасен. Будете спорить? Мы — не будем. А потому просто делим стоимость тестируемой версии на число лошадиных сил.
2) Цена квадратного метра. Что это — большой автомобиль по малой цене или дорогущий малыш? Делим цену на площадь машины и получаем ответ.
3) Цена билета. Чем машина больше, тем больше она кушает Но ведь и везет больше! Как сравнить эффективность малолитражки и автобуса? Просто! Берем расход топлива, цену бензина или дизеля, расстояние от редакции до Дворцовой площади в Санкт-Петербурге и делим все это на число мест в салоне автомобиля. И в итоге узнаем, по сколько рублей надо скинуться пассажирам, чтобы хватило на заправку до Питера.
Итак, наши результаты:
Citroen C4 Picasso
Chery Tiggo CVT
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов