Хот-хетч Audi RS3, которому предстоит возглавить диапазон моделей A3/S3, получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью свыше 400 л.с. Об этом сообщает немецкое издание Auto Zeitung.
Речь идет о модифицированном агрегате серии EA888, претендующем на звание самой мощной 2,0-литровой турбочетверки. Он уже знаком нам по концептам Audi TT Quattro sport и Volkswagen Golf R400. В RS3 двигатель будет сочетаться с семиступенчатой трансмиссией S tronic и стандартным полным приводом quattro. Самый горячий хетчбэк должен дебютировать до конца текущего года.
Ранее сообщалось, что Audi RS3 сохранит 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, а турбочетверка будет устанавливаться на новую модель S3 Plus, которая заполнит промежуток между RS3 и 300-сильным S3, исполняющим в настоящее время роль флагмана.
Стоит напомнить, что этой весной новый руководитель отдела исследований и разработок Audi доктор Ульрих Хакенберг пообещал, что заряженные RS-версии появятся у большинства моделей бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов