Audi работает над новой моделью, которая займет промежуточное положение между S3 и еще не вышедшим RS3. Об этом сообщает издание Motoring.
Audi S3, возглавляющий в настоящее время семейство A3, оснащается 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой, выдающей 300 л.с. и 380 Нм. Спорткар Audi RS3 должен получить 2,5-литровый пятицилиндровый мотор мощностью свыше 400 л.с. Разрыв между этими двумя агрегатами заполнит новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который впервые появится на модели S3 Plus, а после будет устанавливаться на новые Audi TT и Volkswagen Scirocco.
Основой для нового мотора послужит нынешний EA888. Инженеры Volkswagen Group намерены создать самую высокопроизводительную 2,0-литровую турбочетверку в мире. Ее отдача составит 380 л.с. и почти 500 Нм. Для сравнения, в Mercedes A45 AMG и CLA45 AMG используется 2,0-литровый 360-сильный двигатель.
Премьера Audi S3 Plus намечена на конец текущего года, тогда как RS3 дебютирует уже этой весной в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов