Для повышения пошатнувшегося уровня продаж компания Cadillac проводит в США акцию: за прохождение получасового тест-драйва любой модели клиенту дарится карта Visa с балансом в $100. При этом посетитель дилерского центра должен быть старше 21 года и обладать автомобилем не старше десяти лет производства не General Motors. Акция продлится до 30 апреля. На одну семью выдается только одна карта, причем снять с нее деньги нельзя, можно лишь расплатиться за товары и услуги. В случае если после тест-драйва клиент решит приобрести машину, ему сделают скидку в $1500.
В первом квартале текущего кода американские продажи Cadillac снизились на 7,3% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В частности, в марте резко сократились объемы реализации седанов ATS и XTS. Аналитики полагают, что тест-драйв с денежным вознаграждением может оказаться довольно эффективным и при этом не особенно затратным способом увеличить интерес покупателей к марке.
На прошлой неделе Cadillac начал поставлять своим американским дилерам новый внедорожник Escalade. А летом товарную линейку пополнит купе ATS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов