info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Cadillac заманивает на тест-драйв деньгами

24 апреля 2014 18:19
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
Cadillac

Для повышения пошатнувшегося уровня продаж компания Cadillac проводит в США акцию: за прохождение получасового тест-драйва любой модели клиенту дарится карта Visa с балансом в $100. При этом посетитель дилерского центра должен быть старше 21 года и обладать автомобилем не старше десяти лет производства не General Motors. Акция продлится до 30 апреля. На одну семью выдается только одна карта, причем снять с нее деньги нельзя, можно лишь расплатиться за товары и услуги. В случае если после тест-драйва клиент решит приобрести машину, ему сделают скидку в $1500.

В первом квартале текущего кода американские продажи Cadillac снизились на 7,3% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В частности, в марте резко сократились объемы реализации седанов ATS и XTS. Аналитики полагают, что тест-драйв с денежным вознаграждением может оказаться довольно эффективным и при этом не особенно затратным способом увеличить интерес покупателей к марке.

На прошлой неделе Cadillac начал поставлять своим американским дилерам новый внедорожник Escalade. А летом товарную линейку пополнит купе ATS

Галерея Cadillac ATS Coupe 2015
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment