О том, что седан Lexus IS третьего поколения получит 2,0-литровую турбочетверку, мы писали еще прошлым летом. Теперь эту информацию подтвердил ресурс Motor Trend. По данным интернет-издания, четырехдверка с новым двигателем поступит в продажу в 2016 году.
Мотор, о котором идет речь, дебютировал на представленном на днях в Пекине серийном кроссовере Lexus NX. Его отдача составляет 238 л.с. и 349 Нм. Ранее предполагалось, что этот агрегат заменит 2,5-литровую 207-сильную «шестерку», устанавливаемую на Lexus IS 250, но по новым данным производитель может сохранить в линейке оба двигателя. Ожидается, что в будущем 2,0-литровую турбочетверку станут использовать и в других моделях, включая Toyota RAV4.
Мировая премьера седана Lexus IS третьей генерации состоялась в начале 2013 года на Детройтском автосалоне. В России прием заказов на модель открылся прошлым летом. В настоящее время она стоит от 1 миллиона 398 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов