Компания Citroen рассекретила свой первый внедорожник из премиальной линейки DS перед публичной премьерой, которая состоится через несколько дней на Пекинском автосалоне. Серийную машину, построенную по мотивам концепта Wild Rubis, назвали DS 6WR, хотя ранее предполагалось, что она будет носить имя DS X7.
Citroen DS 6WR
Габариты Citroen DS 6WR – 4550х1860х1610 мм, колесная база – 2730 мм. Новинка ездит на 19-дюймовых колесных дисках и может быть оснащена системой Grip Control, оптимизирующей сцепление колес с дорогой и улучшающей проходимость без использования полного привода. Моторная гамма внедорожника состоит из двух бензиновых турбоагрегатов: e-THP 160 и THP 200. Оба имеют систему непосредственного впрыска и сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Из особенностей дизайна Citroen DS 6WR следует отметить новое оформление передней части «DS Wings», ранее использованное для седана DS 5LS, алюминиевые стойки крыши, комбинацию светодиодов дневного света и ксенона.
Citroen DS 6WR
DS 6WR станет третьей после хетчбэка DS5 и седана DS 5LS моделью премиальной линейки DS, которая будет выпускаться в Китае. А через несколько месяцев будет представлена еще одна DS-модель, предназначенная для местного рынка. Как сообщалось ранее, группа PSA Peugeot Citroen планирует превратить марку DS в полностью самостоятельный бренд, а для этого необходимо расширить модельный ряд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов