Компания Citroen рассекретила концепт Wild Rubis перед его публичной премьерой на моторшоу в Шанхае. Новинка является предвестницей первого серийного кроссовера в премиальной линейке DS, который, вероятно, появится в китайских шоу-румах в 2014 году под именем DSX7 Hybrid-4.
В отличие от гибридного хетчбэка DS5, оснащенного дизель-электрической силовой установкой Hybrid4, кроссовер, построенный на том же шасси, стал бензо-электрическим. Переднюю ось вращает 1,6-литровая бензиновая «четверка», а заднюю – электромотор. Суммарная мощность составляет около 240 л.с. Ожидается, что серийный вариант, который должен дебютировать в следующем году в Пекине, получит схожие механизмы.
Габариты автомобиля – 4,7х1,95х1,59 метра, размер колесной базы – 2,9 метра. Это позволяет сравнить его с BMW X5 и VW Touareg. Выпускать машину будут на совместном предприятии Citroen и Dongfeng. Вполне возможно, что со временем премиальный вседорожник доберется и до Европы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов