Вслед за недавней утечкой первых изображений и характеристик компания Peugeot полностью рассекретила концепт Exalt. Публичная премьера автомобиля состоится на следующей неделе в рамках Пекинского моторшоу.
Машину собирали вручную целых полтора года, что довольно долго для шоу-кара. Для кузовных панелей использовали необработанную сталь в качестве дани уважения французскому автопрому 20-30-х годов прошлого века. Корму отделали инновационным материалом, который называется «акулья кожа» (Shark Skin) и за счет своей особой структуры улучшает аэродинамику и топливную экономичность.
Основой Peugeot Exalt послужила модульная платформа EMP2, на которой построены последние серийные новинки Peugeot и Citroen. 1700-килограммовый концепт имеет 4,7 метра в длину и всего 1,31 метра в высоту; салон, тем не менее, получился довольно вместительным. Интерьер отделан натуральным черным деревом, кожей и углеволокном, кроме того, для крыши, дверей, спинок сидений и приборной панели был использован особый материал на основе шерсти. На центральной консоли расположились два сенсорных дисплея, отвечающих за управление информационно-развлекательной системой и климатической установкой.
Как и сообщалось ранее, Peugeot Exalt – гибрид. Суммарную мощность в 340 л.с. обеспечивают 1,6-литровая 270-сильная турбочетверка как у RCZ R и установленный на заднюю ось 50-киловаттный электромотор. Динамические характеристики пока не раскрываются. В будущем Exalt может послужить основой для серийной модели, слухи о которой ходят уже давно. Ожидается, что она составит конкуренцию Mercedes CLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов