Седан Cadillac CTS третьего поколения, дебютировавший год назад на Нью-Йоркском автосалоне, добрался до российского рынка. Новинку оценили в 1 миллион 995 тысяч рублей – на 100 тысяч дороже, чем стоит сейчас автомобиль 2013 модельного года.
Cadillac CTS 2014
В США новый CTS предлагается с тремя моторами, нам же достался только младший из них – 2,0-литровая турбочетверка, выдающая 276 л.с. и 400 Нм. Она сочетается с шестиступенчатым автоматом, привод может быть задним либо полным. Всего предусмотрено четыре уровня оснащения: Standard, Luxury, Performance и Premium. В базовую комплектацию включены 18-дюймовые алюминиевые диски, биксеноновые фары с системой адаптивного освещения, передние тормоза Brembo, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, акустика Bose с 11 динамиками, фирменная информационно-развлекательная система CUE с 8-дюймовым тачскрином, 10 подушек безопасности и ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом.
Cadillac CTS 2014
В более дорогих версиях дополнительно присутствуют кожаный салон с подогревом и вентиляцией сидений, камера заднего вида, проекционный дисплей, навигация, панорамный люк и различные продвинутые помощники. Топовая сборка нового Cadillac CTS обойдется, как минимум, в 2 миллиона 770 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов