Выступая на проходящем сейчас Женевском автосалоне, глава Ferrari Лука ди Монтедземоло намекнул на разработку нового суперкара на основе гибрида LaFerrari. Топ-менеджер отметил, что многие клиенты компании оказались разочарованы тем, что не смогли приобрести флагманскую модель. По его словам, уже в ближайшее время Ferrari сможет предложить таким людям «нечто особенное». Никакие подробности на данный момент не раскрываются.
Еще в августе прошлого года Лука ди Монтедземоло заявил, что твердо уверен в будущем гибридов, поэтому у Ferrari появится больше моделей с такими силовыми установками. Поскольку выпуск экстремальной версии LaFerrari давно опровергли, новый суперкар, обещанный боссом компании, скорее всего, окажется ее упрощенным и, соответственно, более доступным вариантом.
Дебют Ferrari LaFerrari состоялся на прошлогоднем Женевском моторшоу. Уже на следующий день после премьеры на новинку поступило свыше тысячи предварительных заказов – вдвое больше, чем было запланировано к производству. В итоге суперкар стоимостью от 1,3 миллиона евро раскупили в кратчайшие сроки.
Преемник легендарного Ferrari Enzo, LaFerrari получил 963-сильную силовую установку, состоящую из 6,3-литрового атмосферника V12, электродвигателя, системы рекуперации кинетической энергии и 7-ступенчатой трансмиссии DCT. Гибрид развивает сотню менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов