Ошеломительный успех гиперкара LaFerrari вдохновил Ferrari, и компания задумалась о выпуске новых гибридных моделей. Bloomberg приводит слова президента и председателя совета директоров итальянской марки Луки ди Монтедземоло: «Я не верю в электрокары, но я твердо уверен в гибридах». Топ-менеджер не раскрыл подробных планов по расширению товарной линейки, сообщив лишь, что Ferrari будет строить то, чего хотят клиенты.
Гиперкар Ferrari LaFerrari дебютировал этой весной в Женеве. Самая мощная и быстрая серийная модель бренда оснащена 963-сильной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового атмосферника V12, электромотора и «формульной» системы рекуперации кинетической энергии KERS. Такие агрегаты позволяют разогнаться до сотни менее чем за 3 секунды. Все 499 запланированных к производству экземпляров LaFerrari были предзаказаны в кратчайшие сроки. Какая гибридная система будет использоваться в будущих «Феррари» — пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов