image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Ferrari показал свою лучшую машину

05 марта 2013 15:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ferrari

Мы ждали этого долго: рассматривали скупые тизеры, следили за инсайдерской информацией, строили собственные предположения. И вот настал момент истины: новый гиперкар Ferrari официально дебютировал но моторшоу в Женеве.

Преемника легендарного Enzo, ранее проходившего под кодовыми именами F70 и F150, нарекли просто и гениально – LaFerrari. Дескать, это настоящий «Феррари» и этим все сказано – изящное решение, на наш вкус. Основной агрегат в силовой установке суперкара – 6,3-литровый «атмосферник» V12, выдающий 800 л.с. и 700 Нм. Дополнительную мощность, необходимую для краткосрочного ускорения, обеспечивает 163-сильный электромотор, питающийся от системы рекуперации кинетической энергии KERS наподобие тех, что используются в «формульных» болидах. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую трансмиссию DCT. Суммарная отдача достигает 963 л.с. и свыше 900 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 7 секунд, до 300 км/ч – за 15 секунд. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, выбросы CO2 составляют 330 г/км. Таким образом, LaFerrari – самый мощный и быстрый серийный Ferrari в истории.

Ferrari

LaFerrari

Габариты новинки – 4702х1992х1116 мм, колесная база – 2665 мм. Основой является карбоновый монокок, который мы видели еще прошлой осенью в Париже. Подвеска: спереди – двойной поперечный рычаг, сзади – многорычажка. Распределение массы по осям – 41/59. LaFerrari получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, обутые в резину Pirelli P-Zero, и карбон-керамические тормоза Brembo.

Галерея Ferrari LaFerrari