Компания Ferrari опровергла информацию о разработке специальной версии LaFerrari, распространенную на прошлой неделе изданием Autocar.
Как выяснилось, британские журналисты неправильно проинтерпретировали слова дизайнера Флавио Манцони, который сообщил, что при разработке LaFerrari рассматривались различные варианты и один из них, наиболее красивый, было решено отложить на будущее. Сегодня же, 8 мая, ресурс Car Sales написал со ссылкой на официального представителя Ferrari, что изначально запланированный тираж в 499 экземпляров не будет увеличен. Отметим, что уже на следующий день после премьеры LaFerrari на Женевском автосалоне количество желающий приобрести эту машину превысило 1000 человек. В настоящее время вся серия уже распродана.
Шасси, подвеска и некоторые технологии из LaFerrari могут быть использованы в новом флагмане Maserati, который придет на смену модели MC12 Stradale.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов