В Maserati задумались над преемником для суперкара MC12 Stradale. Ожидается, что этот автомобиль будет построен на базе LaFerrari и поступит в продажу в 2015 году. Издание Autocar опубликовало собственный эскиз будущей новинки.
Новый суперкар Maserati позаимствует у LaFerrari шасси, подвеску и кое-что из дополнительного оборудования, но не его гибридную силовую установку. Глава компании Харальд Вестер пока официально не подтвердил выпуск этой модели и о том, какой мотор она получит, мы можем только гадать. Основных претендентов два: 6,3-литровый V12 от флагмана Ferrari и доработанная версия 3,8-литровой «восьмерки» от нового Quattroporte. Для сравнения, оригинальный MC12 Stradale оснащен 6-литровым V12 от Ferrari Enzo, дефорсированным до 625 л.с. В любом случае новинка будет легче гибридного LaFerrari, но вряд ли быстрее.
В пользу использования LaFerrari в качестве основы говорит не только имеющаяся на данный момент инсайдерская информация, но и тот факт, что все 499 запланированных экземпляров суперкара Ferrari были распроданы в кратчайшие сроки. На днях стало известно, что LaFerrari получит эксклюзивную спецверсию, но концерн Fiat явно не остановится на этом и постарается извлечь из проекта как можно больше коммерческой выгоды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов