Спустя почти год после американского дебюта нового Cherokee компания Jeep представляет европейскую версию среднеразмерного внедорожника. Ее публичная премьера состоится в следующем месяце на Женевской выставке.
Внешне европейский и американский Cherokee – братья-близнецы, но под капотом имеется разница, притом весьма существенная. Если «американец» предлагается исключительно с бензиновыми моторами – 2,4-литровой четверкой Tigershark и 3,2-литровой шестеркой Pentastar, то у «европейца» будет 2,0-литровый турбодизель Multijet II в двух вариантах мощности – на 140 и 170 л.с. Младший получит в пару 6-ступенчатую механику, а старший – 9-диапазонный автомат как у американского внедорожника. Европейцы также смогут приобрести Cherokee с упомянутым V6 Pentastar, а жители России и стран Ближнего Востока – и с 2,4-литровым Tigershark. Оба бензиновых двигателя будут агрегатироваться с АКПП.
Как и в США, в Европе у Jeep Cherokee будет три варианта системы полного привода на выбор: Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock. Первая подключает задние колеса при необходимости, вторая оснащена блокировкой межосевого дифференциала, а третья также и блокировкой заднего дифференциала.
Помимо прочего, для нового Jeep Cherokee предложат свыше ста различных аксессуаров от подразделения Mopar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов