Седан Volkswgen Phaeton нового поколения будет крупнее своего предшественника. Об этом сообщает издание Car and Driver.
Ранее предполагалось, что немцы покажут концептуальную версию нового «Фаэтона» на международном автосалоне в Детройте, но буквально в последний момент от этой идеи отказались, поскольку серийная модель следующей генерации еще слишком далека от конвейера.
Как бы то ни было, Volkswagen Phaeton остро нуждается в замене: нынешняя четырехдверка поступила в продажу в 2002 году и, хотя с тех пор она дважды пережила рестайлинг (в 2007 и 2010 годах), к настоящему времени уже безнадежно устарела. Ожидается, что ее преемник разделит платформу с новым Audi A8. Модель также должна получить более эффективные двигатели меньшего объема, отказавшись от W12, и, возможно, гибридную версию.
Помимо прочего, Новый Phaeton станет законодателем стиля Volkswagen. С его появлением дизайн-концепция VW перевернется с ног на голову: младшие модели в плане внешности будут ориентироваться на флагман, в то время как сейчас все происходит наоборот.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов