Volkswagen провел на Московском автосалоне европейскую премьеру своего люксового флагмана. Новая версия Phaeton получила полностью измененную переднюю часть, на которую установили биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением. Для флагмана Volkswagen конструкторы выбрали три бензиновых двигателя. Это шести-, восьми- и двенадцатицилиндровый двигатели мощностью 280, 335 и 450 лошадиных сил соответственно. Кроме того, автомобиль оснащен пневматической подвеской и имеет полный привод.
Очень интересна электронная «начинка» автомобиля: конструкторы оснастили Phaeton системой, которая распознает дорожные знаки и сообщает о них. Салон отделан кожей, деревом и алюминием. Причем, по желанию покупателя, производитель делает доводку интерьера. Ко всему прочему, в топовой комплектации Phaeton кресла регулируются по 18 позициям, а климат-контроль четырехзонный. Флагман немецкого производителя собирается вручную на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов